Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ма­ря­ши­на, А. С.
Ис­поль­зо­ва­ние мо­де­лей ат­ри­бу­ции для оцен­ки эф­фек­тив­но­сти мар­ке­тин­го­вой де­я­тель­но­сти / А. С. Ма­ря­ши­на, А. Е. Оль­ко­ва, А. С. Пис­ку­ли­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 30–38. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21

Авторы: Ма­ря­ши­на, А. С.; Оль­ко­ва, А. Е.; Пис­ку­ли­на, А. С.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; ат­ри­бу­ция; мо­де­ли управ­ле­ния; ана­ли­ти­ка; циф­ро­вой мар­ке­тинг; це­пи; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти; срав­ни­тель­ный ана­лиз
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023