Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ке­то­ва, Н. П.
Кон­цеп­ту­аль­ная мо­дель мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций как ин­стру­мент управ­ле­ния ло­яль­но­стью по­тре­би­те­лей / Н. П. Ке­то­ва, А. А. Вар­да­нян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 51–58. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Ке­то­ва, Н. П.; Вар­да­нян, А. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; мо­де­ли ком­му­ни­ка­ции; ком­му­ни­ка­ци­он­ные ка­на­лы; целе­вая ауди­то­рия; объ­ек­ты ком­му­ни­ка­ции; кон­цеп­ту­аль­ная ос­но­ва; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­вая транс­фор­ма­ция; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; ло­яль­ность; по­тре­би­тель­ский опыт
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024