Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Дер­жа­ви­на, А. Д.
Стра­те­ги­че­ское пла­ни­ро­ва­ние мар­ке­тин­га на при­ме­ре про­дви­же­ния при­ло­же­ния по ве­де­нию бюд­же­та / А. Д. Дер­жа­ви­на, Э. Р. Кур­ма­на­ли­ев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 59–67. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Дер­жа­ви­на, А. Д.; Кур­ма­на­ев, Э. Р.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; мар­ке­тин­го­вый план; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; циф­ро­вое раз­ви­тие; мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции; ин­тернет-при­ло­же­ния; про­дви­же­ние про­дук­та
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023