Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Си­дор­чук, Р. Р.
Вли­я­ние ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та на мар­ке­тин­го­вое об­ра­зо­ва­ние / Р. Р. Си­дор­чук // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 74–79. – ISSN 1028-5849.

ББК 74.48

Авторы: Си­дор­чук, Р. Р.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; раз­ви­тие об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­ви­за­ция об­ра­зо­ва­ния; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект; пре­по­да­ва­те­ли; пре­по­да­ва­ние дис­ци­плин; сту­ден­ты-ме­не­дже­ры
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023