Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ламанов, Л. Ю. Прогнозирование пожизненной ценности клиента в розничной торговле с использованием методов машинного обучения / Л. Ю. Ламанов, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 3. – С. 80–89. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.3-21
Авторы: Ламанов, Л. Ю.; Дейнекин, Т. В.
Ключевые слова: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинговая деятельность; управление маркетингом; торговля; розничная торговля; анализ прибыли; клиенты; потребители; поведение потребителей; ценности потребительские; прогнозирование; маркетинговые службы; цифровизация; машинное обучение; искусственный интеллект
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 3 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|