Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Де­ни­со­ва, Е. В.
Как ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект ме­ня­ет под­ход к вза­и­мо­дей­ствию с кли­ен­та­ми и со­зда­нию пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ных пред­ло­же­ний / Е. В. Де­ни­со­ва, А. А. Фили­мо­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 90–94. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.290

Авторы: Де­ни­со­ва, Е. В.; Фили­мо­но­ва, А. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; кли­ен­ты; циф­ро­ви­за­ция; ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект; ней­ро­се­ти; транс­фор­ма­ция; совре­мен­ный биз­нес; пер­со­на­ли­за­ция; кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность; эф­фек­тив­ное вза­и­мо­дей­ствие; совре­мен­ные тех­но­ло­гии
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023