Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Разумова, С. В. Инструменты цифрового маркетинга в практике белорусских компаний-лидеров / С. В. Разумова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 4. – С. 3–15. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: экономика; управление экономикой; лидеры; рекламный рынок; цифровизация; искусственный интеллект; маркетинг; цифровой маркетинг; организация маркетинга; маркетинговые исследования; маркетинговые технологии; маркетинговые инструменты; исследование рынка; клиентская удовлетворенность; сбор информации; обработка информации
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 4 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|