Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ра­з­умо­ва, С. В.
Ин­стру­мен­ты циф­ро­во­го мар­ке­тин­га в прак­ти­ке бе­ло­рус­ских ком­па­ний-ли­де­ров / С. В. Ра­з­умо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 3–15. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Ра­з­умо­ва, С. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; ли­де­ры; ре­клам­ный ры­нок; циф­ро­ви­за­ция; ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект; мар­ке­тинг; циф­ро­вой мар­ке­тинг; ор­га­ни­за­ция мар­ке­тин­га; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; кли­ент­ская удо­вле­тво­рен­ность; сбор ин­фор­ма­ции; об­ра­бот­ка ин­фор­ма­ции
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024