Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ра­з­умо­ва, С. В.
Ин­стру­мен­ты циф­ро­во­го мар­ке­тин­га в прак­ти­ке бе­ло­рус­ских ком­па­ний-ли­де­ров / С. В. Ра­з­умо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 3–15. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
2
Сар­ки­сян, А. В.
Устой­чи­вость жиз­нен­но­го цик­ла кос­ме­то­ло­ги­че­ских про­дук­тов: роль эти­че­ских фак­то­ров / А. В. Сар­ки­сян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 16–24. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
3
Ана­лиз мар­кет­плей­сов как ка­на­ла про­даж для про­дук­ции лег­кой про­мыш­лен­но­сти / Э. М. Фин­кель­зон, А. В. Ге­не­ра­ло­ва, Б. А. Тхо­ри­ков, Л. В. Нефе­до­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 25–34. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
4
Ва­же­ни­на, И. С.
Роль ком­му­ни­ка­тив­но­го ка­пи­та­ла в со­хра­не­нии и по­вы­ше­нии жиз­не­стой­ко­сти тер­ри­то­рии в усло­ви­ях тур­бу­лент­ной эко­но­ми­ки / И. С. Ва­же­нит­на, С. Г. Ва­же­нин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 35–43. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
5
Ло­пат­кин, Д. С.
По­стер и трей­лер как ме­тод про­дви­же­ния совре­мен­ных ки­но­кар­тин / Д. С. Ло­пат­кин, Л. Е. Ко­пы­ло­ва, Т. Н. Шу­шу­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 44–53. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
6
Муш­ке­то­ва, Н. С.
Совре­мен­ные тен­ден­ции по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния аби­ту­ри­ен­тов: ана­лиз и адап­та­ция ин­ди­ви­ду­аль­но­го брен­да ву­за / Н. С. Муш­ке­то­ва, Е. Ю. Ма­ру­си­ни­на, В. В. Тка­чев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 54–64. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.497.4 + 74.04
Полное описаниеОтобрать
7
Та­ра­сен­ко, Е. А.
Управ­ле­ние по­тре­би­тель­ским вы­бо­ром на ре­гио­наль­ном рын­ке ме­ди­цин­ских услуг ро­до­вспо­мо­же­ния: роль сер­вис­ной со­став­ля­ю­щей в стра­те­гии по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния род­до­мов / Е. А. Та­ра­сен­ко, Т. Б. Рыж­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 65–72. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
8
Бон­да­рен­ко, В. А.
Во­про­сы рей­тин­го­ва­ния ре­ги­о­нов Рос­сии по устой­чи­во­му раз­ви­тию в рам­ках идей­ной на­прав­лен­но­сти мар­ке­тин­га тер­ри­то­рии / В. А. Бон­да­рен­ко, Н. В. Пр­же­дец­кая, Т. И. Ра­зин­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 73–81. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.050.22 + 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
9
Гут­ни­ко­ва, О. Н.
Рос­сий­ский ры­нок мяс­ных кон­сер­вов: струк­ту­ра ас­сор­ти­мен­та, со­сто­я­ние спро­са, пер­спек­ти­вы раз­ви­тия / О. Н. Гут­ни­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 82–92. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
10
По­ля­нич­ко, В. П.
Струк­ту­ра, тен­ден­ции и огра­ни­че­ния раз­ви­тия ми­ро­во­го рын­ка ре­кла­мы в усло­ви­ях циф­ро­ви­за­ции / В. П. По­ля­нич­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 93–104. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 65.471
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024