Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Анализ маркетплейсов как канала продаж для продукции легкой промышленности / Э. М. Финкельзон, А. В. Генералова, Б. А. Тхориков, Л. В. Нефедова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 4. – С. 25–34. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.3
Авторы: Финкельзон, Э. М.; Генералова, А. В.; Тхориков, Б. А.; Нефедова, Л. В.
Ключевые слова: экономика; промышленность; легкая промышленность; промышленные предприятия; маркетинг; маркетинговые исследования; исследование рынка; каналы сбыта; бизнес-среда; цифровизация; цифровизация экономики; продажи; онлайн-торговля; онлайн-платформы; маркетплейсы; показатели; поставщики
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 4 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|