Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ва­же­ни­на, И. С.
Роль ком­му­ни­ка­тив­но­го ка­пи­та­ла в со­хра­не­нии и по­вы­ше­нии жиз­не­стой­ко­сти тер­ри­то­рии в усло­ви­ях тур­бу­лент­ной эко­но­ми­ки / И. С. Ва­же­нит­на, С. Г. Ва­же­нин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 35–43. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Ва­же­ни­на, И. С.; Ва­же­нин, С. Г.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; тур­бу­лент­ная эко­но­ми­ка; жиз­не­стой­кость; мяг­кая си­ла; кон­ку­рен­ция; при­вле­ка­тель­ность; раз­ви­тие ре­ги­о­нов; стра­те­ги­че­ское управ­ле­ние; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ком­му­ни­ка­ци­он­ные ка­на­лы; мар­ке­тинг тер­ри­то­рий
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024