Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Муш­ке­то­ва, Н. С.
Совре­мен­ные тен­ден­ции по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния аби­ту­ри­ен­тов: ана­лиз и адап­та­ция ин­ди­ви­ду­аль­но­го брен­да ву­за / Н. С. Муш­ке­то­ва, Е. Ю. Ма­ру­си­ни­на, В. В. Тка­чев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 54–64. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.497.4 + 74.04

Авторы: Муш­ке­то­ва, Н. С.; Ма­ру­си­ни­на, Е. Ю.; Тка­чев, В. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; об­ра­зо­ва­тель­ный мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; аби­ту­ри­ен­ты; ву­зы; бренд; брен­динг; про­дви­же­ние брен­да; ин­ди­ви­ду­аль­ность
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024