Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Та­ра­сен­ко, Е. А.
Управ­ле­ние по­тре­би­тель­ским вы­бо­ром на ре­гио­наль­ном рын­ке ме­ди­цин­ских услуг ро­до­вспо­мо­же­ния: роль сер­вис­ной со­став­ля­ю­щей в стра­те­гии по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния род­до­мов / Е. А. Та­ра­сен­ко, Т. Б. Рыж­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 65–72. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Та­ра­сен­ко, Е. А.; Рыж­ко­ва, Т. Б.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ин­тернет-ком­му­ни­ка­ции; ре­гио­наль­ные рын­ки; ры­нок услуг; ме­ди­цин­ские услу­ги; здра­во­охра­не­ние; ме­ди­ци­на; ро­до­вспо­мо­же­ние; род­до­ма; брен­динг; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ский вы­бор; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024