Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Тарасенко, Е. А. Управление потребительским выбором на региональном рынке медицинских услуг родовспоможения: роль сервисной составляющей в стратегии позиционирования роддомов / Е. А. Тарасенко, Т. Б. Рыжкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 4. – С. 65–72. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34
Авторы: Тарасенко, Е. А.; Рыжкова, Т. Б.
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; интернет-коммуникации; региональные рынки; рынок услуг; медицинские услуги; здравоохранение; медицина; родовспоможение; роддома; брендинг; исследование рынка; потребители; потребительский выбор; позиционирование
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 4 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|