Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Поляничко, В. П. Структура, тенденции и ограничения развития мирового рынка рекламы в условиях цифровизации / В. П. Поляничко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 4. – С. 93–104. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34 + 65.471
Авторы: Поляничко, В. П.
Ключевые слова: экономика; реклама; рекламная деятельность; рекламная индустрия; рекламные агенства; мировой рынок; рекламный рынок; развитие рынка; тенденции развития; управление развитием; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; цифровизация; инновационные технологии; искусственный интеллект
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 4 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|