Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
По­ля­нич­ко, В. П.
Струк­ту­ра, тен­ден­ции и огра­ни­че­ния раз­ви­тия ми­ро­во­го рын­ка ре­кла­мы в усло­ви­ях циф­ро­ви­за­ции / В. П. По­ля­нич­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 4. – С. 93–104. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 65.471

Авторы: По­ля­нич­ко, В. П.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ре­кла­ма; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­клам­ная ин­ду­стрия; ре­клам­ные аген­ства; ми­ро­вой ры­нок; ре­клам­ный ры­нок; раз­ви­тие рын­ка; тен­ден­ции раз­ви­тия; управ­ле­ние раз­ви­ти­ем; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; циф­ро­ви­за­ция; ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024