Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Пономарева, Любовь Михайловна. Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 35–44.
ББК 74.56 + 74.560.240.2 + 74.560.240.3
Авторы: Пономарева, Любовь Михайловна
Ключевые слова: образование; специальное образование; специальное обучение; коррекционное образование; коррекционное обучение; коррекционная психология; специальная психология; инструментарий; оценка качества; адаптация первоклассников; младшие школьники; задержка психического развития; работа психолога; школьный психолог; особые образовательные потребности; диагностический инструментарий; школьная адаптация; социализация; психолого-педагогическое обследование
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Изд-во " Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (203.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|