Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 3 / Изд-во " Школь­ная Прес­са" ; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Оглавление: загрузить (203.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Осо­бен­но­сти са­мо­оцен­ки и уров­ня при­тя­за­ний мо­ло­дых лиц с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью и ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в уло­ви­ях тру­до­вой де­я­тель­но­сти / В. В. Тка­че­ва, С. А. Груц­кая // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 10–22.

ББК 74.55 + 74.550.276
Полное описаниеОтобрать
2
Со­ло­ма­ти­на, Га­ли­на Ни­ко­ла­ев­на.
Осо­бен­но­сти про­ве­де­ния ло­го­пе­ди­че­ско­го об­сле­до­ва­ния про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чи у де­тей ран­не­го воз­рас­та / Г. Н. Со­ло­ма­ти­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 25–34.

ББК 74.57 + 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
3
По­но­ма­ре­ва, Лю­бовь Ми­хай­лов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­стру­мен­та­рия для экс­перт­ной оцен­ки ка­че­ства адап­та­ции пер­во­класс­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в ра­бо­те школь­но­го пси­хо­ло­га / Л. М. По­но­ма­ре­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 35–44.

ББК 74.56 + 74.560.240.2 + 74.560.240.3
Полное описаниеОтобрать
4
Ал­па­то­ва, Оль­га Бо­ри­сов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия ме­то­дом сказ­ко­те­ра­пии / О. Б. Ал­па­то­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 45–53.

ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.91
Полное описаниеОтобрать
5
На­бо­ко­ва, Ли­на Алек­сан­дров­на.
Обу­че­ние глу­хих де­тей язы­ку в на­чаль­ной шко­ле Ки­тая в срав­не­нии с рос­сий­ской си­сте­мой : Часть 2. Ана­лиз учеб­ни­ков / Л. А. На­бо­ко­ва, С. А. Шу­ст­о­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 54–62.

ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3
Полное описаниеОтобрать
6
Зы­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние адап­ти­ро­ван­ных про­грамм по ма­те­ма­ти­ке для обес­пе­че­ния ка­че­ствен­но­го на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха : Часть 1. На­уч­но-ме­то­ди­че­ские ос­но­вы раз­ра­бот­ки ра­бо­чих про­грамм / М. А. Зы­ко­ва, Е. А. Же­ре­бя­тье­ва, И. Л. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 63–69. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_3_63.

ББК 74.52 + 74.520.23
Полное описаниеОтобрать
7
Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Раз­ви­тие со­ци­аль­но­го ин­тел­лек­та у де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия: ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты / Н. В. Мик­ля­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 70–79.

ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.240.3 + 74.560.91
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023