Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Изд-во " Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Оглавление: загрузить (203.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Особенности самооценки и уровня притязаний молодых лиц с умственной отсталостью и комплексными нарушениями в уловиях трудовой деятельности / В. В. Ткачева, С. А. Груцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 10–22.
ББК 74.55 + 74.550.276 | 2 | Соломатина, Галина Николаевна. Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста / Г. Н. Соломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 25–34.
ББК 74.57 + 74.570.26 | 3 | Пономарева, Любовь Михайловна. Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 35–44.
ББК 74.56 + 74.560.240.2 + 74.560.240.3 | 4 | Алпатова, Ольга Борисовна. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 45–53.
ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.91 | 5 | Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой : Часть 2. Анализ учебников / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 54–62.
ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3 | 6 | Зыкова, Марина Александровна. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха : Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 63–69. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_3_63.
ББК 74.52 + 74.520.23 | 7 | Микляева, Наталья Викторовна. Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 70–79.
ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.240.3 + 74.560.91 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|