Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Зы­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние адап­ти­ро­ван­ных про­грамм по ма­те­ма­ти­ке для обес­пе­че­ния ка­че­ствен­но­го на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха : Часть 1. На­уч­но-ме­то­ди­че­ские ос­но­вы раз­ра­бот­ки ра­бо­чих про­грамм / М. А. Зы­ко­ва, Е. А. Же­ре­бя­тье­ва, И. Л. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 63–69. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_3_63.

ББК 74.52 + 74.520.23

Авторы: Зы­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на; Же­ре­бя­тье­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на; Со­ло­вье­ва, Ири­на Лео­ни­дов­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние; спе­ци­аль­ное обу­че­ние; кор­рек­ци­он­ное об­ра­зо­ва­ние; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; сур­до­пе­да­го­ги­ка; обу­ча­ю­щи­е­ся; де­ти с на­ру­ше­ни­ем слу­ха; на­ру­ше­ние слу­ха; ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние; сла­бо­слы­ша­щие уча­щи­е­ся; со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния; про­грам­мы фе­де­раль­ные; про­грам­мы ра­бо­чие; пре­ем­ствен­ность обу­че­ния; на­чаль­ное об­щее об­ра­зо­ва­ние; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 3 / Изд-во " Школь­ная Прес­са" ; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (203.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024