Зыкова, Марина Александровна. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением начального образования обучающихся с нарушением слуха : Часть 2. Особенности тематического планирования для пролонгированных сроков обучения и использование специальных учебников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 23–35. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_4_23.
ББК 74.52 + 74.520.23
Авторы: Зыкова, Марина Александровна; Жеребятьева, Екатерина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна
Ключевые слова: образование; специальное образование; специальное обучение; коррекционное образование; коррекционное обучение; дети с нарушением слуха; нарушение слуха; обучающиеся; математическое образование; слабослышащие дети; содержание образования; программы федеральные; программы рабочие; преемственность обучения; начальное общее образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; мгпу
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (201.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |