Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (201.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Левченко, Ирина Юрьевна. Проблемы реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 4–13. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_4_4.
ББК 74.59 + 74.590 | 2 | Яхнина, Елена Захаровна. Развитие глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи учебно-научного характера / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 14–22.
ББК 74.52 + 74.520.26 | 3 | Зыкова, Марина Александровна. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением начального образования обучающихся с нарушением слуха : Часть 2. Особенности тематического планирования для пролонгированных сроков обучения и использование специальных учебников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 23–35. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_4_23.
ББК 74.52 + 74.520.23 | 4 | Егоренкова, Ольга Сергеевна. Особенности формирования самооценки в дошкольном возрасте у детей с хроническими соматическими заболеваниями (на примере детей с атопическим дерматитом и воспалительными заболеваниями кишечника) / О. С. Егоренкова, А. Л. Венгер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 36–47.
ББК 74.59 + 74.590 | 5 | Нигматуллина, Ирина Александровна. Динамика развития социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутического спектра в коррекционном детском саду / И. А. Нигматуллина, В. В. Васина, А. Ю. Сазонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 48–57.
ББК 74.59 + 74.590.5 | 6 | Абкович, Алла Яковлевна. Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 58–68.
ББК 74.59 + 74.590 | 7 | Шведова, Наталья Петровна. Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Н. П. Шведова, И. С. Исмаилова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 69–79.
ББК 74.53 + 74.530.26 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|