Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Та­та­ри­но­ва, Майя Ни­ко­ла­ев­на.
Мо­дель функ­ци­о­ни­ро­ва­ния эмо­цио­наль­но-цен­ност­но­го ком­по­нен­та со­дер­жа­ния ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния / М. Н. Та­та­ри­но­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы со­вер­шен­ство­ва­ния пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков в све­те лич­ност­но-де­я­тель­ност­ной па­ра­диг­мы : ма­те­ри­а­лы III Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., по­свя­щен­ной 100-ле­тию ВятГ­ГУ г. Ки­ров 20–21- но­яб­ря 2014 г. / ФГ­БОУ ВПО "Вят­ский гос. гу­ма­ни­тар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Кукли­на. – Ки­ров, 2014. – С. 185–190. – ISBN 978-5-456-00245-7.

ББК 74.268.1 + 88.6

Авторы: Та­та­ри­но­ва, Майя Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; ме­то­до­ло­гия; школь­ни­ки; ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние; эмо­цио­наль­но-цен­ност­ный ком­по­нент; цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход; эмо­цио­наль­но-оце­ноч­ное от­но­ше­ние; воле­вой ком­по­нент; обу­че­ние ино­стран­ным язы­кам; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская мо­дель; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ме­то­ды; гу­ма­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.268.1
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы со­вер­шен­ство­ва­ния пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков в све­те лич­ност­но-де­я­тель­ност­ной па­ра­диг­мы : ма­те­ри­а­лы III Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., по­свя­щен­ной 100-ле­тию ВятГ­ГУ г. Ки­ров 20–21- но­яб­ря 2014 г. / ФГ­БОУ ВПО "Вят­ский гос. гу­ма­ни­тар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Кукли­на. – Ки­ров : Изд-во ВятГ­ГУ, 2014. – 262 с. : табл. – При­меч. в кон­це ст. – ISBN 978-5-456-00245-7.

ББК 74.268.1я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024