№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Тарева, Елена Генриховна. Коммуникативный подход vs межкультурный подход в обучении иностранным языкам / Е. Г. Тарева // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 181–185. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
2 | Байкова, Ольга Владимировна. Гендер как один из факторов социально-демографического характера при исследовании речевого поведения российских немцев Кировской области / О. В. Байкова, А. В. Байкова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 10–15. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.432.4-006 + 81.432.4-51 |
3 | Банин, Владимир Александрович. Национально-культурная специфика метафор как проблема межкультурной коммуникации / В. А. Банин, Е. Н. Банина // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 15–19. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.432.1-51 |
4 | Бояринцева, Светлана Леонидовна. Виртуальная учебная среда как дискурсивное пространство и пути его создания в обучении иностранному языку / С. Л. Бояринцева // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 24–27. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 + 81.055.1 |
5 | Буторина, Галина Германовна. Стилистические особенности фразеологизмов с компонентом цветообозначения / Г. Г. Буторина // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 27–30. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.432.1-006 + 81.432.1-36 + 81.432.1-55 |
6 | Гитман, Елена Константиновна. Концентрированное обучение иностранному языку в профессиональной школе / Е. К. Гитман // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 42–45. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
7 | Глазов, Андрей Геннадьевич. Успешность реализации аргументативного речевого акта / А. Г. Глазов // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 46–48. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.006 + 81.19 |
8 | Головань, Ирина Владимировна. Реализация системно-деятельностного подхода в урочной и во внеурочной деятельности по иностранным языкам в гимназии / И. В. Головань // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 49–52. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1 |
9 | Гончарова, Наталья Александровна. Коммуникативные стратегии англоязычного текста в фокусе иноязычного образования / Н. А. Гончарова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 53–56. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.432.1-9 + 81.432.1-51 |
10 | Греку, Юлия Владимировна. Речевые действия, обеспечивающие понимание художественного текста / Ю. В. Греку // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 57–60. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.19=432.1 + 81.432.1-51 |
11 | Гуляева, Валентина Семеновна. Речевая культура студентов-бакалавров факультета лингвистики / В. С. Гуляева // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 60–63. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.489.85 |
12 | Дмитриевых, Ирина Леонидовна. Речевая компетенция как цель обучения иностранным языкам в медицинском вузе / И. Л. Дмитриевых // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 64–67. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
13 | Долматова, Наталья Сергеевна. Блочно-модульная технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза / Н. С. Долматова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 68–71. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
14 | Еловская, Светлана Владимировна. Информационно-образовательная среда как средство интенсификации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / С. В. Еловская, Т. И. Базарова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 75–78. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 + 74.48 |
15 | Жилина, Юлия Сергеевна. Различные подходы к понятию "синкретизм" в лингвистике / Ю. С. Жилина // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 78–81. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81в3 |
16 | Клепцова, Елена Юрьевна. Психологическая диагностика страхов современного студента-лингвиста / Е. Ю. Клепцова, В. Ватлецова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 88–92. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
17 | Крузе, Борис Александрович. Лингвоинформационное образовательное пространство подготовки будущего учителя иностранного языка / Б. А. Крузе // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – C. 98–101. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.489.85 |
18 | Кудряшова, Анастасия Андреевна. Концептуальный блок технологии формирования умений учебно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному общению младших школьников / А. А. Кудряшова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 101–104. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1 |
19 | Куклина, Светлана Станиславовна. Особенности учебной деятельности обучающихся по освоению иноязычной коммуникативной компетенции / С. С. Куклина // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 105–109. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1 |
20 | Лекомцева, Ксения Мирсагитовна. Типология текстов для организации учебной деятельности школьников по овладению чтением на иностранном языке / К. М. Лекомцева // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 110–114. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.19=432.1,02 |
21 | Ложкина, Наталья Михайловна. Методика формирования иноязычной читательской компетенции студентов экономических специальностей / Н. М. Ложкина // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 114–117. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
22 | Лопарева, Татьяна Анатольевна. Учебное многоязычие: понятие, особенности, структура / Т. А. Лопарева // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 118–121. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
23 | Маркова, Ирина Васильевна. Профессионально ориентированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / И. В. Маркова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 126–130. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
24 | Милованова, Людмила Анатольевна. Видео как средство обучения иноязычной культуре / Л. А. Милованова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 130–133. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1 |
25 | Мингалиева, Валентина Рэфэтовна. Результаты исследования владения иностранными языками участниками международного тренинга (г. Стокгольм, Швеция) / В. Р. Мингалиева // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 133–137.
ББК 81.022 |
26 | Михайлова, Юлия Владимировна. Профессионально ориентированный аспект обучения иностранному языку / Ю. В. Михайлова, Ю. Ю. Тимкина // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 138–141. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
27 | Музыка, Ирина Ивановна. Мотивация как условие развития и активизации познавательной деятельности обучающихся в ходе иноязычного общения / И. И. Музыка // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 142–145. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |
28 | Огородникова, Наталья Валентиновна. Освоение содержания языковой компетенции студентами медицинского вуза / Н. В. Огородникова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 146–150. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 |