Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Про­ко­ва, Н. И.
Фор­ми­ро­ва­ние учеб­но­го по­ве­де­ния у ре­бен­ка с син­дро­мом Да­у­на и с ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стью / Н. И. Про­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 63–66.

ББК 74.55 + 74.550.26

Авторы: Про­ко­ва, Н. И.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; син­дром да­у­на; де­ти с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью; ин­тел­лек­ту­аль­ная недо­ста­точ­ность; учеб­ное по­ве­де­ние; де­струк­тив­ное по­ве­де­ние; фор­ми­ро­ва­ние по­ве­де­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (98) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2023. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (369.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024