Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (98) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2023. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Оглавление: загрузить (369.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Хо­ро­ша­ви­на, Ека­те­ри­на Вла­ди­ми­ров­на.
К во­про­су изу­че­ния чи­та­тель­ской гра­мот­но­сти взрос­лых / Е. В. Хо­ро­ша­ви­на, А. А. Звя­гин­це­ва, С. Г. Яцен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 4–12. – DOI: 10.52252/26867222_2023_4_4.

ББК 74.57 + 74.570.9
Полное описаниеОтобрать
2
Хва­сту­но­ва, Е. П.
Опре­де­ле­ние уров­ня сфор­ми­ро­ван­но­сти жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у млад­ших школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­че­ско­го спек­тра / Е. П. Хва­сту­но­ва, Л. Н. Оси­по­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 12–20.

ББК 74.590.5
Полное описаниеОтобрать
3
Лю­би­мо­ва, Е. С.
Фор­ми­ро­ва­ние пси­хо­ло­ги­че­ской го­тов­но­сти к школь­но­му обу­че­нию де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Е. С. Лю­би­мо­ва, Н. Б. По­по­ва, В. Д. Кам­не­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 21–30.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
4
Ис­сле­до­ва­ние со­сто­я­ния ар­ти­ку­ля­ци­он­ной мо­то­ри­ки де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с ди­зарт­ри­ей / Д. А. Крав­цо­ва, А. Е. Ис­а­е­ва, В. В. Се­ме­но­ва [и др.] // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 30–45.

ББК 74.57 + 74.570.262.33
Полное описаниеОтобрать
5
Ди­а­гно­сти­ка уров­ня сфор­ми­ро­ван­но­сти гла­голь­но­го сло­ва­ря у де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи III уров­ня / М. В. Яри­ко­ва, Ю. В. Ва­силь­чен­ко, И. И. Ха­си­е­ва, Н. В. На­за­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 45–55.

ББК 74.57 + 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
6
Гал­ки­на, Ана­ста­сия Алек­се­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние сло­ва­ря ан­то­ни­мов и си­но­ни­мов у де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем / А. А. Гал­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 56–62.

ББК 74.57 + 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
7
Про­ко­ва, Н. И.
Фор­ми­ро­ва­ние учеб­но­го по­ве­де­ния у ре­бен­ка с син­дро­мом Да­у­на и с ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стью / Н. И. Про­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 63–66.

ББК 74.55 + 74.550.26
Полное описаниеОтобрать
8
Ар­тя­е­ва, Ксе­ния Кон­стан­ти­нов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние со­ци­аль­ных на­вы­ков у де­тей с рас­строй­ства­ми аути­че­ско­го спек­тра с по­мо­щью тех­но­ло­гий вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти / К. К. Ар­тя­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 67–73.

ББК 74.590.5
Полное описаниеОтобрать
9
Лю­би­мо­ва, Е. С.
Фор­ми­ро­ва­ние пред­став­ле­ний о се­бе у де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Е. С. Лю­би­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 74–81.

ББК 74.55 + 74.550.91
Полное описаниеОтобрать
10
Ко­жев­ни­ко­ва, С. В.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские осо­бен­но­сти де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия по дан­ным ли­те­ра­тур­ных ис­точ­ни­ков / С. В. Ко­жев­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 82–96.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
11
Аки­мо­ва, Е. А.
Твор­че­ские до­маш­ние за­да­ния как сред­ство со­вер­шен­ство­ва­ния учеб­ной мо­ти­ва­ции у млад­ших школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в усло­ви­ях ин­клю­зии / Е. А. Аки­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 4 (98). – С. 96–102.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024