Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Акимова, Е. А. Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 96–102.
ББК 74.56
Авторы: Акимова, Е. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дети с задержкой психического развития; задержка психического развития; учебная мотивация; обучающиеся; инклюзивное образование; творческие задания; домашние задания; 3 класс
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 4 (98) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2023. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (369.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|