Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ось­ки­на, М. Н.
Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы мар­ке­тин­га идей / М. Н. Ось­ки­на, В. Д. Се­ке­рин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 3–8. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3

Авторы: Ось­ки­на, М. Н.; Се­ке­рин, В. Д.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; эво­лю­ци­он­ное раз­ви­тие; идеи; рас­про­стра­не­ние; цен­но­сти; совре­мен­ность; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; про­дук­ция; бренд; по­треб­но­сти че­ло­ве­ка; по­ку­па­те­ли; по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние; кон­цеп­ции мар­ке­тин­га; то­ва­ры; услу­ги; про­дви­же­ние брен­да; про­дви­же­ние то­ва­ра
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 5 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024