Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 5 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ось­ки­на, М. Н.
Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы мар­ке­тин­га идей / М. Н. Ось­ки­на, В. Д. Се­ке­рин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 3–8. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
2
Дру­жи­на, И. А.
Тео­ре­ти­че­ские и прак­ти­че­ские ас­пек­ты оцен­ки си­лы брен­да / И. А. Дру­жи­ни­на, Н. М. Квач, А. В. Ге­не­ра­ло­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 9–16. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
3
Шаль­но­ва, О. А.
Ис­сле­до­ва­ние от­но­ше­ния по­тре­би­те­лей и пред­ста­ви­те­лей про­фес­сио­наль­ной сфе­ры к яв­ле­нию экс­перт­но­сти в про­да­жах / О. А. Шаль­но­ва, Н. В. Реб­ри­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 17–28. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.422.5
Полное описаниеОтобрать
4
Кремлев, Н. К.
Ис­сле­до­ва­ние вли­я­ния упа­ков­ки на ре­ше­ния по­тре­би­те­лей о по­куп­ке с ис­поль­зо­ва­ни­ем ней­ро­тех­но­ло­гий / Н. К. Кремлев, И. В. Ях­не­е­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 29–37. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
5
Пав­лу­нен­ко, Л. Е.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­стру­мен­тов ко­гни­тив­ной сен­со­ри­ки в ис­сле­до­ва­нии по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний / Л. Е. Пав­лу­нен­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 38–45. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
6
Ба­ла­ба­но­вич, О. А.
Со­вер­шен­ство­ва­ние си­сте­мы управ­ле­ния по­сред­ством фор­ми­ро­ва­ния си­сте­мы оце­ноч­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти функ­ци­о­ни­ро­ва­ния пред­при­я­тий / О. А. Ба­ла­ба­но­вич, И. Д. Ба­ла­ба­но­вич // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 46–56. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21
Полное описаниеОтобрать
7
Му­ра­до­ва, Н. У.
Во­про­сы ис­сле­до­ва­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти ву­зов в циф­ро­вой сре­де: совре­мен­ные на­уч­ные тен­ден­ции / Н. У. Му­ра­до­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 57–63. – ISSN 1028-5849.

ББК 74.04
Полное описаниеОтобрать
8
Каль­ко­ва, Н. Н.
Вли­я­ние упа­ков­ки на ви­зу­аль­ное вни­ма­ние по­тре­би­те­лей в тор­го­вом за­ле: тео­ре­ти­че­ский об­зор / Н. Н. Каль­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 64–72. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.422.2
Полное описаниеОтобрать
9
На­поль­ская, Ю. В.
Ме­тод ис­поль­зо­ва­ния удель­ных про­даж как ин­стру­мен­та для ро­ста про­даж то­ва­ров FMCG через бо­лее эф­фек­тив­ную дис­три­бью­цию / Ю. В. На­поль­ская // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 73–84. – ISSN 1028-5849.

ББК 67.422.2
Полное описаниеОтобрать
10
По­лян­ских, Т. А.
Раз­ви­тие рын­ка об­ра­зо­ва­тель­ных услуг выс­ше­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния Вол­го­град­ской об­ла­сти: ана­лиз и ос­нов­ные тен­ден­ции раз­ви­тия / Т. А. По­лян­ских // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 85–92. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
11
Сле­пен­ко­ва, Е. М.
Ми­ро­вой ры­нок мар­ке­тин­го­вых тех­но­ло­гий: ана­лиз и пер­спек­ти­вы / Е. М. Сле­пен­ко­ва, Н.  Чжу // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 93–102. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.05
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024