Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кремлев, Н. К.
Ис­сле­до­ва­ние вли­я­ния упа­ков­ки на ре­ше­ния по­тре­би­те­лей о по­куп­ке с ис­поль­зо­ва­ни­ем ней­ро­тех­но­ло­гий / Н. К. Кремлев, И. В. Ях­не­е­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 29–37. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Кремлев, Н. К.; Ях­не­е­ва, И. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ви­но; бренд; брен­до­вые ком­му­ни­ка­ции; ней­ро­мар­ке­тинг; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; вос­при­я­тие; зри­тель­ное вос­при­я­тие; вли­я­ние; упа­ков­ка; ди­зайн; ай­тре­кинг
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 5 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024