Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кремлев, Н. К. Исследование влияния упаковки на решения потребителей о покупке с использованием нейротехнологий / Н. К. Кремлев, И. В. Яхнеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 5. – С. 29–37. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Авторы: Кремлев, Н. К.; Яхнеева, И. В.
Ключевые слова: экономика; бизнес; предпринимательство; экономика организации; маркетинг; маркетинговые исследования; вино; бренд; брендовые коммуникации; нейромаркетинг; потребительское поведение; восприятие; зрительное восприятие; влияние; упаковка; дизайн; айтрекинг
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 5 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|