Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пав­лу­нен­ко, Л. Е.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­стру­мен­тов ко­гни­тив­ной сен­со­ри­ки в ис­сле­до­ва­нии по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний / Л. Е. Пав­лу­нен­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 38–45. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Пав­лу­нен­ко, Л. Е.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; то­ва­ры; кос­ме­ти­ка; кос­ме­ти­че­ские сред­ства; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; ви­зу­аль­ное вос­при­я­тие; сен­сор­ное вос­при­я­тие; по­тре­би­тель­ские пред­по­чте­ния; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; сен­сор­ный мар­ке­тинг; ор­га­но­леп­ти­ка; оцен­ка ка­че­ства
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 5 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024