Робинова, Юлия Александровна. Принципы обучения как основа учебного пособия по совершенствованию лексико-грамматических навыков на основе рефлексии (начальный этап, языковой вуз) / Ю. А. Робинова // Лингводидактика: инновации и традиции : сб. науч. работ преподавателей и аспирантов / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. яз. и лингводидактики ; редкол. : Л. А. Милованова, Н. В. Языкова, И. М. Петрова, О. Г. Лукошус [и др.]. – Москва, 2024. – С. 136–144. – ISBN 978-5-6051345-0-3.
ББК 81.432.1-3р30
Авторы: Робинова, Юлия Александровна
Ключевые слова: педагогика; образование; педагогическое образование; высшее образование; высшее педагогическое образование; языковое образование; вузы языковые; студенты; лингвистика; лингводидактика; иностранные языки; лексикология; лексико-грамматические навыки; принципы обучения; рефлексия; грамматика; учебники; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.19 Л59
Лингводидактика: инновации и традиции : сб. науч. работ преподавателей и аспирантов / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. яз. и лингводидактики ; редкол. : Л. А. Милованова, Н. В. Языкова, И. М. Петрова, О. Г. Лукошус [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2024. – 164 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6051345-0-3.
ББК 81.19я43 + 74.268.1я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|