Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Каль­ко­ва, Н. Н.
Вли­я­ние упа­ков­ки на ви­зу­аль­ное вни­ма­ние по­тре­би­те­лей в тор­го­вом за­ле: тео­ре­ти­че­ский об­зор / Н. Н. Каль­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 64–72. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.422.2

Авторы: Каль­ко­ва, Н. Н.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ский ры­нок; по­тре­би­тель­ский вы­бор; по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние; про­да­жи; тор­гов­ля; тор­го­вое пред­при­я­тие; роз­нич­ная тор­гов­ля; бренд; цвет; упа­ков­ка то­ва­ра; ди­зайн; ви­зу­аль­ное вос­при­я­тие
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 5 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024