Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Калькова, Н. Н. Влияние упаковки на визуальное внимание потребителей в торговом зале: теоретический обзор / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 5. – С. 64–72. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.422.2
Авторы: Калькова, Н. Н.
Ключевые слова: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; потребители; потребительский рынок; потребительский выбор; покупательское поведение; продажи; торговля; торговое предприятие; розничная торговля; бренд; цвет; упаковка товара; дизайн; визуальное восприятие
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 5 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|