Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Сле­пен­ко­ва, Е. М.
Ми­ро­вой ры­нок мар­ке­тин­го­вых тех­но­ло­гий: ана­лиз и пер­спек­ти­вы / Е. М. Сле­пен­ко­ва, Н.  Чжу // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 5. – С. 93–102. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.05

Авторы: Сле­пен­ко­ва, Е. М.; Чжу Нинъя

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ми­ро­вая эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ми­ро­вой ры­нок; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; ана­лиз рын­ка; циф­ро­вой мар­ке­тинг; ры­нок мар­ке­тин­га; раз­ви­тие рын­ка; пер­спек­ти­вы раз­ви­тия; про­гно­зи­ро­ва­ние раз­ви­тия; пла­ни­ро­ва­ние; ана­ли­ти­ка
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 5 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024