Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
До­школь­ная пе­да­го­ги­ка : Пе­тер­бург. на­уч. – практ. жур­нал. № 9 / учре­ди­тель и из­да­тель: ООО "Изд-во "Дет­ство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ер­мо­ла­ев. – Санкт-Пе­тер­бург, 2024. – 10 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 1726-0973.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Гай­да­ро­ва, С. С.
Ды­ши­те на здо­ро­вье / С. С. Гай­да­ро­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 4–7. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.55
Полное описаниеОтобрать
2
Кул­га­нов, В. А.
Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти де­тей-си­рот до­школь­но­го воз­рас­та / В. А. Кул­га­нов // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 8–9. – ISSN 1726-0973.

ББК 88.611.9 + 74.66
Полное описаниеОтобрать
3
Ни­ще­ва, Н. В.
За­держ­ки ре­че­во­го раз­ви­тия. По­че­му де­ти не го­во­рят? / Н. В. Ни­ще­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 10–11. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
4
Зу­но­ва, Н. С.
Пе­да­го­ги­че­ские усло­вия пред­школь­ной под­го­тов­ки де­тей / Н. С. Зу­но­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 12–14. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.48
Полное описаниеОтобрать
5
Мар­ке­ры раз­ви­тия ре­бен­ка от двух ме­ся­цев до по­лу­то­ра лет для ро­ди­те­лей как усло­вие здо­ро­вье­с­бе­ре­же­ния и ран­ней по­мо­щи / В. А. Дер­кун­ская, В. М. Ян­ков­ская, Ю. В. Ах­тыр­ская, О. А. Кер­нер // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 14–34. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.26 + 74.100.261.1
Полное описаниеОтобрать
6
Пуш­ко­ва, Е. В.
Фор­ми­ро­ва­ние клю­че­вых ком­пе­тен­ций до­школь­ни­ка по­сред­ством вне­де­ре­ния в об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс ро­бо­то­тех­ни­че­ских иг­ру­шек / Е. В. Пуш­ко­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 35–36. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41 + 74.102.5
Полное описаниеОтобрать
7
Иль­муш­ки­на, С. А.
Фор­ми­ро­ва­ние пред­по­сы­лок чи­та­тель­ской гра­мот­но­сти де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та сред­ства­ми про­дук­тив­но­го чте­ния / С. А. Иль­муш­ки­на, Т. А. Со­по­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 37–38. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.413 + 78.073
Полное описаниеОтобрать
8
Чу­бу­ко­ва, А. В.
Фор­ми­ро­ва­ние у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных ком­пе­тен­ций в про­цес­се кон­струк­тив­ной де­я­тель­но­сти / А. В. Чу­бу­ко­ва, М. В. Пав­ло­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 38–39. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41
Полное описаниеОтобрать
9
Кри­к­лен­ко, О. В.
Со­ци­аль­но-пат­ри­о­ти­че­ская ак­ция "Знаю и люб­лю Рос­сию" / О. В. Кри­к­лен­ко // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 39–42. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.52
Полное описаниеОтобрать
10
Ват­ли­на, М. И.
Ри­со­ва­ние ру­ка­ми как спо­соб раз­ви­тия эта­ло­нов ос­нов­ных цве­тов у де­тей ран­не­го воз­рас­та / М. И. Ват­ли­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 42–43. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.544.2
Полное описаниеОтобрать
11
Ва­си­лье­ва, И. Н.
Ис­поль­зо­ва­ние здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий и при­е­мов ней­ро­сти­му­ля­ции в кор­рек­ции ре­чи до­школь­ни­ков в усло­ви­ях ло­го­пунк­та / И. Н. Ва­си­лье­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 44–46. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
12
Вла­со­ва, О. А.
Ком­плекс­но-ин­те­гри­ро­ван­ное обу­че­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / О. А. Вла­со­ва, М. И. Пор­фи­рье­ва, В. М. Лу­ди­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 46–48. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.530.240
Полное описаниеОтобрать
13
Кузь­ми­на, А. С.
Раз­ви­тие связ­ной ре­чи у де­тей с ЗПР и УО через мо­де­ли­ро­ва­ние сю­жет­ной кар­ти­ны / А. С. Кузь­ми­на, Н. В. Яруш­ки­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 48–49. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
14
Вла­сен­ко, Е. А.
Спе­ци­фи­ка ор­га­ни­за­ции кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты по раз­ви­тию со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у стар­ших до­школь­ни­ков с си­стем­ны­ми ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Е. А. Вла­сен­ко // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 50–51. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
15
Ка­ра­ва­е­ва, А. Н.
Тех­но­ло­гии раз­ви­тия чув­ства рит­ма у до­школь­ни­ков с ТНР участ­ни­ка­ми об­ра­зо­ва­тель­ных от­но­ше­ний / А. Н. Ка­ра­ва­е­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 52–53. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
16
Еме­льян­це­ва, М. В.
Внед­ре­ние ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­тив­ных тех­но­ло­гий в ра­бо­ту по раз­ви­тию связ­ной ре­чи у де­тей с ТНР / М. В. Еме­льян­це­ва, К. А. Ша­по­ва­ло­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 54–56. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
17
Тро­ши­на, М. Н.
По­ле­зен ли пси­хо­ло­ги­че­ский те­атр для де­тей с ОВЗ или это мод­ное раз­вле­че­ние? / М. Н. Тро­ши­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 56–57. – ISSN 1726-0973.

ББК 88.945 + 74.50
Полное описаниеОтобрать
18
Лут­ко­ва, М. И.
Вза­и­мо­дей­ствие с се­мья­ми вос­пи­тан­ни­ков в ра­бо­те над раз­ви­ти­ем мел­кой мо­то­ри­ки до­школь­ни­ков / М. И. Лут­ко­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 58–60. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41 + 74.105
Полное описаниеОтобрать
19
Еф­ре­мо­ва, В. Р.
Де­ло­вая иг­ра "Путь к успе­ху" / В. Р. Еф­ре­мо­ва, А. А. Кир­би­то­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 60–62. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.489.478 + 74.104
Полное описаниеОтобрать
20
Сте­па­но­ва, М. П.
Ди­дак­ти­че­ские по­со­бия для де­тей ран­не­го воз­рас­та "Паль­чи­ки-ша­галь­чи­ки" и "Паль­чи­ки-хва­таль­чи­ки" / М. П. Сте­па­но­ва, И. И. Ти­хо­ми­ро­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 63–65. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.413 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
21
Ни­ще­ва, Н. В.
Бе­се­да по сказ­ке Ш.  Пер­ро "Кот в са­по­гах" / Н. В. Ни­ще­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 9. – С. 71–72. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.544.1
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024