Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ильмушкина, С. А. Формирование предпосылок читательской грамотности детей старшего дошкольного возраста средствами продуктивного чтения / С. А. Ильмушкина, Т. А. Сопова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 9. – С. 37–38. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 78.073
Авторы: Ильмушкина, С. А.; Сопова, Т. А.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольники; старший дошкольный возраст; чтение; читательская грамотность; чтение продуктивное; работа с текстом; восприятие текста; приобщение к чтению; мотивации к чтению
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 9 / учредитель и издатель: ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2024. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|