Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Веракса, Александр Николаевич. Возможности развития социальной компетентности дошкольников с разным уровнем регуляторных функций: сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность / А. Н. Веракса, В. А. Плотникова, П. Р. Ивенская // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 96–112. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.41 + 88.6
Авторы: Веракса, Александр Николаевич; Плотникова, Валерия Анндреевна; Ивенская, Полина Романовна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; дошкольная психология; дошкольный возраст; игры сюжетно-ролевые; проектная деятельность; социальная компетентность; тревожность; регуляторные функции
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журн. Т. 29, № 3 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|