Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Психологическая наука и образование : журн. Т. 29, № 3 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; образование
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Связь показателей памяти и внимания с использованием настольных и цифровых игр дошкольниками (на примере игры "Dobble") / О. В. Рубцова, Ю. А. Токарчук, О. В. Саломатова, Е. В. Гаврилова // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 5–19. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.50 + 88.6 | 2 | Улыбина, Елена Викторовна. Связь отношения к читерству с социальными верованиями и предполагаемым отношением других у старшеклассников / Е. В. Улыбина, А. А. Токарева // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 20–30. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.5 + 88.50 + 88.6 | 3 | Ержанова, Асия Халимжановна. Большая пятерка личностных черт как модератор связи между языковой тревожностью и чертами креативной личности / А. Х. Ержанова // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 31–53. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.5 + 88.50 | 4 | Шалина, Ольга Сергеевна. Специфика высших психических функций у детей с ведущей левой рукой / О. С. Шалина, Н. А. Петухова, Д. Б. Романов // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 54–65. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.7 | 5 | Влияние тренинговой профилактической программы для подростков на снижение буллинга: рандомизированное экспериментальное исследование / А. И. Халиль, Н. Й. Хантира, Й. А. Альшехри [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 66–95. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.41 + 88.50 + 88.53 + 88.6 | 6 | Веракса, Александр Николаевич. Возможности развития социальной компетентности дошкольников с разным уровнем регуляторных функций: сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность / А. Н. Веракса, В. А. Плотникова, П. Р. Ивенская // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 96–112. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.41 + 88.6 | 7 | Басюк, Виктор Стефанович. Методологические основания формирования универсальных учебных действий в контексте идей концепции "Феноменология развития и бытия личности" В. С. Мухиной / В. С. Басюк, С. В. Мелков // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 113–125. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 8 | Логутенкова, Ирина Владимировна. Изменения в содержании и структуре жизненных проектов учащихся в обучающем рефлексивном диалоге / И. В. Логутенкова // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 126–144. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 9 | Голубинская, Анастасия Валерьевна. Критическое мышление в контексте воплощённого познания: обзор психологических исследований и их педагогический потенциал / А. В. Голубинская, В. В. Вяхирева // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 145–159. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.25 + 88.6 | 10 | Исследование роли самоэффективности в модели ротации старнций: повышения критического мышления и навыков грамотности среди младших школьников / Л. М. Октарианто, А. Хидаят, А. Гофур, Я. В. Дасна // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 160–181. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|