Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние : журн. Т. 29, № 3 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Пси­хол. ин-т. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 1814-2052.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­ние
Отобрать

Оглавление: загрузить (378.2 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Связь по­ка­за­те­лей па­мя­ти и вни­ма­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем на­столь­ных и циф­ро­вых игр до­школь­ни­ка­ми (на при­ме­ре иг­ры "Dobble") / О. В. Руб­цо­ва, Ю. А. То­кар­чук, О. В. Са­ло­ма­то­ва, Е. В. Гав­ри­ло­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 5–19. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.50 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
2
Улы­би­на, Еле­на Вик­то­ров­на.
Связь от­но­ше­ния к чи­тер­ству с со­ци­аль­ны­ми ве­ро­ва­ни­я­ми и пред­по­ла­га­е­мым от­но­ше­ни­ем дру­гих у стар­ше­класс­ни­ков / Е. В. Улы­би­на, А. А. То­ка­ре­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 20–30. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.5 + 88.50 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
3
Ер­жа­но­ва, Асия Ха­лим­жа­нов­на.
Боль­шая пя­тер­ка лич­ност­ных черт как мо­де­ра­тор свя­зи меж­ду язы­ко­вой тре­вож­но­стью и чер­та­ми кре­а­тив­ной лич­но­сти / А. Х. Ер­жа­но­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 31–53. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.5 + 88.50
Полное описаниеОтобрать
4
Ша­ли­на, Оль­га Сер­ге­ев­на.
Спе­ци­фи­ка выс­ших пси­хи­че­ских функ­ций у де­тей с ве­ду­щей ле­вой ру­кой / О. С. Ша­ли­на, Н. А. Пе­ту­хо­ва, Д. Б. Ро­ма­нов // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 54–65. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.7
Полное описаниеОтобрать
5
Вли­я­ние тре­нин­го­вой про­фи­лак­ти­че­ской про­грам­мы для под­рост­ков на сни­же­ние бул­лин­га: ран­до­ми­зи­ро­ван­ное экс­пе­ри­мен­таль­ное ис­сле­до­ва­ние / А. И. Ха­лиль, Н. Й. Хан­ти­ра, Й. А. Аль­шехри [и др.] // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 66–95. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.41 + 88.50 + 88.53 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
6
Ве­рак­са, Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич.
Воз­мож­но­сти раз­ви­тия со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти до­школь­ни­ков с раз­ным уров­нем ре­гу­ля­тор­ных функ­ций: сю­жет­но-роле­вая иг­ра и про­ект­ная де­я­тель­ность / А. Н. Ве­рак­са, В. А. Плот­ни­ко­ва, П. Р. Ивен­ская // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 96–112. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.41 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
7
Ба­сюк, Вик­тор Сте­фа­но­вич.
Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­ва­ния фор­ми­ро­ва­ния уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий в кон­тек­сте идей кон­цеп­ции "Фе­но­ме­но­ло­гия раз­ви­тия и бы­тия лич­но­сти" В. С. Му­хи­ной / В. С. Ба­сюк, С. В. Мел­ков // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 113–125. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
8
Ло­гу­тен­ко­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на.
Из­ме­не­ния в со­дер­жа­нии и струк­ту­ре жиз­нен­ных про­ек­тов уча­щих­ся в обу­ча­ю­щем ре­флек­сив­ном диа­ло­ге / И. В. Ло­гу­тен­ко­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 126–144. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
9
Го­лу­бин­ская, Ана­ста­сия Ва­ле­рьев­на.
Кри­ти­че­ское мыш­ле­ние в кон­тек­сте во­пло­щён­но­го по­зна­ния: об­зор пси­хо­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний и их пе­да­го­ги­че­ский по­тен­ци­ал / А. В. Го­лу­бин­ская, В. В. Вя­хи­ре­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 145–159. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.25 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
10
Ис­сле­до­ва­ние ро­ли са­мо­эф­фек­тив­но­сти в мо­де­ли ро­та­ции старн­ций: по­вы­ше­ния кри­ти­че­ско­го мыш­ле­ния и на­вы­ков гра­мот­но­сти сре­ди млад­ших школь­ни­ков / Л. М. Ок­та­ри­ан­то, А.  Хи­да­ят, А.  Гофур, Я. В. Дас­на // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 160–181. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024