Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Логутенкова, Ирина Владимировна. Изменения в содержании и структуре жизненных проектов учащихся в обучающем рефлексивном диалоге / И. В. Логутенкова // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 3. – С. 126–144. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6
Авторы: Логутенкова, Ирина Владимировна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; учащиеся; методы обучения; проекты; рефлексия; диалог; обучение
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журн. Т. 29, № 3 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|