Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Исмаилова, Индира Седрединовна. Особенности составления рассказов по сюжетной картинке слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 10–16.
ББК 74.5 + 74.53 + 74.55
Авторы: Исмаилова, Индира Седрединовна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; тифлопсихология; слабовидящие дети; дети с нарушениями зрения; дети с умственной отсталостью; умственно отсталые школьники; олигофренопедагогика; школа-интернат; интеллектуальная недостаточность; развитие речи; составление рассказа; логопедия; сюжетные картины; психолого-педагогические особенности; сверстники; речевое общение; нормально развивающие сверстники; связная речь; сформированность; зрительное восприятие
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика : науч. – метод. журн. № 4 (16) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2006. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|