№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Руденок, Л. М. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 74–76.
ББК 74.570.262.34 + 74.570.91 |
2 | Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха / Е. В. Тишина // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 77–80.
ББК 74.520.91 |
3 | Хода, Людмила Дмитриевна. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 5–9.
ББК 74.52 |
4 | Исмаилова, Индира Седрединовна. Особенности составления рассказов по сюжетной картинке слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 10–16.
ББК 74.5 + 74.53 + 74.55 |
5 | Фадеева, Е. В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 17–27.
ББК 88 + 88.3 |
6 | Семенова, Лидия Эдуардовна. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 23–35.
ББК 88 + 88.5 + 74.56 |
7 | Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 35–39.
ББК 74.58 + 88 |
8 | Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 40–45.
ББК 74.268.8 + 74.52 + 88.50 |
9 | Шипилова, Елена Викторовна. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 46–56.
ББК 74.268.1 + 74.56 |
10 | Красюк, О. В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 57–59.
ББК 74.57 + 74.59 |
11 | Воронова, Е. В. Граффити: вандализм или искусство / Е. В. Воронова // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 63–67.
ББК 74.55 + 88.532 |
12 | Кузьмина, Т. С. Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Т. С. Кузьмина // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 68–70.
ББК 74.57 + 88.7 |
13 | Макаренко, И. В. Система социально-педагогической поддержки семей детей-инвалидов на Украине / И. В. Макаренко // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 71–73.
ББК 74.9 + 74.59 |
14 | Слово о нашем учителе // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 4 (16). – С. 81–82.
ББК 74 + 74.04.(2Рос) + 74.58 |