Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кра­сюк, О. В.
Фор­ми­ро­ва­ние уст­ной и уст­но-ко­ди­ро­ван­ной ре­чи у уча­щих­ся с со­че­та­ни­ем на­ру­ше­ний мо­тор­ной, ин­тел­лек­ту­аль­ной и ре­че­вой сфер в на­чаль­ных клас­сах / О. В. Кра­сюк // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2006. – № 4 (16). – С. 57–59.

ББК 74.57 + 74.59

Авторы: Кра­сюк, О. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­ти с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия; со­че­тан­ные де­фек­ты; ло­го­пе­дия; уст­ная речь; на­ру­ше­ния ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия; ре­че­вые на­ру­ше­ния; мо­тор­ные на­ру­ше­ния; ме­то­ди­че­ская ра­бо­та; уча­щи­е­ся; млад­ший школь­ный воз­раст; на­чаль­ные клас­сы
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (16) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2006. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025