Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Улыбина, О. В. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. В. Улыбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 4 (22). – С. 62–64.
ББК 74.56 + 88.41 + 88.6
Авторы: Улыбина, О. В.
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; дети с задержкой психического развития; коррекционная психология; взаимовосприятие; педагог дошкольного образования; дошкольники; стиль общения; педагогический стиль
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 4 (22) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2007. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|