Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Улы­би­на, О. В.
Осо­бен­но­сти вза­и­мо­вос­при­я­тия пе­да­го­га и до­школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в за­ви­си­мо­сти от сти­ля пе­да­го­ги­че­ско­го об­ще­ния / О. В. Улы­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 62–64.

ББК 74.56 + 88.41 + 88.6

Авторы: Улы­би­на, О. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­ти с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; вза­и­мо­вос­при­я­тие; пе­да­гог до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния; до­школь­ни­ки; стиль об­ще­ния; пе­да­го­ги­че­ский стиль
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (22) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2007. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025