Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (22) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2007. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Юс­у­по­ва, Г. Х.
Осо­бен­но­сти лич­ност­но­го раз­ви­тия стар­ших до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / Г. Х. Юс­у­по­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4. – С. 56–62.

ББК 88.482.7
Полное описаниеОтобрать
2
Риш­ман, Л. Н.
Но­вые под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем зре­ния / Л. Н. Риш­ман // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 44–46.

ББК 74.53 + 74.530.2 + 74.560.21 + 74.530.22
Полное описаниеОтобрать
3
Яла­е­ва, Ф. М.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в спе­ци­аль­ной (кор­рек­ци­он­ной) шко­ле I ви­да / Ф. М. Яла­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 47–48.

ББК 74.52 + 74.520.26
Полное описаниеОтобрать
4
Улы­би­на, О. В.
Осо­бен­но­сти вза­и­мо­вос­при­я­тия пе­да­го­га и до­школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в за­ви­си­мо­сти от сти­ля пе­да­го­ги­че­ско­го об­ще­ния / О. В. Улы­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 62–64.

ББК 74.56 + 88.41 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
5
Фро­ло­ва, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти тре­вож­но­сти в фруст­ра­ци­он­ных си­ту­а­ци­ях и их пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция у де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та / О. В. Фро­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 65–67.

ББК 74.56 + 88.41 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
6
То­ка­ре­ва, И. Ф.
Эко­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние и вос­пи­та­ние школь­ни­ков в усло­ви­ях ре­че­вой шко­лы / И. Ф. То­ка­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 68–71.

ББК 74.200.528 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
7
Мед­ве­де­ва, Еле­на Алек­се­ев­на.
К во­про­су о ди­а­гно­сти­ки со­ци­о­куль­тур­но­го ас­пек­та ста­нов­ле­ния лич­но­сти ре­бен­ка с лег­ки­ми фор­ма­ми пси­хи­че­ско­го недо­раз­ви­тия сред­ства­ми ис­кус­ства / Е. А. Мед­ве­де­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 72–81.

ББК 88.72
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025