Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения : теоретический и науч. – метод. журнал. № 3 / ред. совет. журнала "Дошкольник" ; гл. ред. С. А. Козлова. – Москва, 2013. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; иппо – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 2223-7003.
Ключевые слова: периодика; журналы; дошкольная педагогика; дошкольники
Издание выдавалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Попова, О. М. Сущность понятия "комическое" и его структура / О. М. Попова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 6–11. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413 + 74.10 + 88.252 | 2 | Попова, О. М. Аффективная парадигма чувства комического / О. М. Попова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 12–19. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.41 + 88.413 + 88.252 | 3 | Гриценко, Зинаида Александровна. Юмористическая проза в круге чтения дошкольников / З. А. Гриценко // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 20–24. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.100.544 + 83.8 | 4 | Красникова, Н. С. Формирование чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы / Н. С. Красникова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 25–29. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.100.544 + 83.8 | 5 | Попова, О. М. Когнитивная парадигма чувства комического в психологической литературе / О. М. Попова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 30–38. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413 + 74.10 + 88.251 | 6 | Князев, Е. А. Жизнечувствие радости в истории воспитания / Е. А. Князев, Н. В. Микляева // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 39–43. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.03 + 74.100 | 7 | Евсеенкова, Е. Е. Играем в театр вместе с детьми / Е. Е. Евсеенкова, Г. Е. Зорина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 44–47. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.100.544 + 74.905.8 | 8 | Скворцова, Н. Н. Развитие речевой выразительности у старших дошкольников в театрально-игровой деятельности / Н. Н. Скворцова, Н. В. Язева // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 48–51. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.100.544 + 74.102.413 | 9 | Искимжи, Е. П. Театрализованное представление как форма организации театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / Е. П. Искимжи, И. П. Белогурова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 61–65. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.100.544 + 74.100.575.1 | 10 | Галкина, Т. В. Усвоение родного языка в совместной театрально-игровой деятельности малышей и взрослых / Т. В. Галкина, Р. А. Карабаза // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 66–69. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.100.544 + 74.102.413 | 11 | Кот, Л. Н. Методика М. Монтессори: достоинства и недостатки / Л. Н. Кот [и др.] // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 3. – С. 70–76. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.03 + 74.13 + 74.102 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|