Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Психологическая наука и образование : журн.. Т. 20, № 4 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Псих. ин-т. – Москва, 2015. – 5 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; образование
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Солдатова, Галина Уртанбековна. Цифровая компетентность российских педагогов / Г. У. Солдатова, В. Н. Шляпникова // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 5–18. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.69 + 10.63:74 | 2 | Поливанова, Катерина Николаевна. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К. Н. Поливанова // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 5–18. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.202.8 + 88.69-6 | 3 | Андрущенко, Татьяна Юрьевна. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "Школьная психология" / Т. Ю. Андрущенко, Г. М. Шашлова, А. С. Шубина // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 31–39. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.489 + 88.69 + 88.91 | 4 | Укропова, Анна Викторовна. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А. В. Укропова // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 40–45. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.262.0 | 5 | Ильин, Валерий Александрович. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В. А. Ильин, Е. В. Хрисанова // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 46–56. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.611.3 + 88.911 | 6 | Осин, Евгений Николаевич. Отчуждение от учебы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е. Н. Осин // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 57–69. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.48 + 88.62-8 | 7 | Атаджикова, Юлия Акмурадовна. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / Ю. А. Атаджикова, С. Н. Ениколопов // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 75–85. – ISSN 1814-2052.
ББК 56.145.83 + 88.91 | 8 | Аминов, Николай Александрович. Независимые методы оценки "самоценности подростка" в учебной деятельности / Н. А. Аминов, З. З. Замбеева, М. К. Кабардов // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 86–95. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.415-99 + 88.62-99 | 9 | Вербицкая, Вера Алексеевна. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю. М. Лотмана и русский язык сегодня / В. А. Вербицкая // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 96–104. – ISSN 1814-2052.
ББК 81в + 81.006 + 88.50 | 10 | Шведовская, Анна Алексадровна. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука и образование" / А. А. Шведовская, Н. В. Мешкова // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 108–116. – ISSN 1814-2052.
ББК 74в + 88в + 95.2 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|