Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 11 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 4
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Фокина, А. Как не допустить нервный срыв у воспитателей / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 11. – С. 20–34. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.3 + 88.69-6 | 2 | Доброжанская, Т. Как применять мандалы в диагностической работе с дошкольниками – шесть методик / Т. Доброжанская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 11. – С. 48–56. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413 + 88.911 | 3 | Чепракова, Е. Расскажите родителям, что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек / Е. Чепракова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 11. – С. 58–63. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.9 + 88.921 | 4 | Прохорова, Г. Какие кинезиологические упражнения развивают детей с ОВЗ / Г. Прохорова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 11. – С. 64–68. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.56 + 88.621.9 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|