Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 12 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (194.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Евсеева, Вера. Зеркальная песочная терапия, которая поможет развить мелкую моторику у дошкольников / В. Евсеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 28–30. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 74.102.65 | 2 | Зимина, Елена. Две новые настольные игры, которые развивают внимание и память у дошкольников / Е. Зимина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 32–35. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 74.100.58 | 3 | Соловьева, Екатерина. Программа "Дорогами сказок" поможет подготовить детей к школе в интересной форме / Е. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 36–46. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 74.102.3 + 74.102.48 | 4 | Белая, Светлана. Комплекс занятий для профилактики эмоционального напряжения у дошкольников / С. Белая, Т. Шеншина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 48–55. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-8 | 5 | Алексеев, Кирилл. Как убедить родителей не отказываться от помощи педагога-психолога / К. Алексеев // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 56–59. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 88.921 | 6 | Чепракова, Елена. Как помочь ребенку преодолеть застенчивость: рекомендации воспитателям / Е. Чепракова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 60–61. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-8 + 74.104 | 7 | Вавилов, Александр. Правила работы с конфиденциальной информацией, из-за нарушения которых на вас могут подать в суд / А. Вавилов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 6–14. – ISSN 2221-5085.
ББК 67 | 8 | Чернов, Сергей. Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности / С. Чернов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 16–20. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.04п | 9 | Кремлякова, Анна. Как распределить рабочее время, чтобы составить циклограмму деятельности / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 22–27. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.9 | 10 | Тимошина, Ирина. Посоветуйте родителям, как выбрать полезный мультфильм для ребенка / И. Тимошина, А. Морозова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 62–70. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 74.105 | 11 | Кремлякова, Анна. Семинар, который поможет воспитателям, психологу, логопеду и тифлопедагогу понять, как сотрудничать друг с другом / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 12. – С. 72. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|