№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Бодина, Елена Андреевна. Проблема обновления содержания современного образования: о музыке и не только / Е. А. Бодина, Н. Н. Телышева // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 9–16.
ББК 85.31р |
2 | Сибиренкова, Екатерина Андреевна. Развитие вокальных навыков по методике "complete vocal technique" / Е. А. Сибиренкова // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 61–69.
ББК 85.314-7р |
3 | Рощин, Сергей Павлович. Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях изобразительным искусством / С. П. Рощин, Л. С. Филиппова, Ю. В. Темченко // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 148–155.
ББК 74.100.544.2 |
4 | Воскобойникова, Элеонора Григорьевна. Репертуарная политика в Детских школах искусств в контексте современных образовательных программ / Э. Г. Воскобойникова // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 183–190.
ББК 85.31р |
5 | Архипов, Александр Александрович. Формирование знаний и навыков использования линии в детских рисунках и набросках / А. А. Архипов, С. А. Лалетина // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 156–163.
ББК 74.200.544.2 |
6 | Наветная, Анна Петровна. Стиль модерн и творчество Белы Бартока / А. П. Наветная // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 18–26.
ББК 85-022.41(4Вен)6 + 85.317.413(4Вен)6-8 Барток Б. |
7 | У Цзыцзин. Сравнительный анализ представления культурных кодов России и Китая на примере иллюстрации национальных и авторских сказок / У Цзыцзин // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 27–36.
ББК 85,00 + 85.157.5 |
8 | Цинь Сяофэн. Жанрово-стилевая специфика произведений китайских художников, учившихся в России (конец ХХ века – начало ХХI века) / Цинь Сяофэн, Хуан Юаньпэн // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 37–50.
ББК 85.143(2=411.2)6-022.267 + 85.143(5Кит)6-8-022.267 + 85.147 |
9 | Павлова, Наталия Владимировна. Программа "Estill Voice Training" для вокальной методики России: возможности и перспективы / Н. В. Павлова // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 51–60.
ББК 85.314.3-7р |
10 | Ван Чэньюй. Особенности организации работы камерного ансамбля в современном китайском музыкальном искусстве / Ван Чэньюй // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 70–78.
ББК 85.315.2-73(5Кит)6 |
11 | Майковская, Лариса Станиславовна. Формирование исполнительского аппарата скрипача в учреждениях дополнительного образования детей: психофизиологический подход / Л. С. Майковская, В. И. Светланова // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 79–85.
ББК 74.200.544.3 + 85.315.54-7р |
12 | Мальцев, Антон Валерьевич. Системный подход как методологическое основание исследования обучения балетному искусству / А. В. Мальцев // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 87–94.
ББК 85.32р |
13 | Васильева, Ольга Яковлевна. Проблема развития способностей под углом зрения задач балетной педагогики / О. Я. Васильева // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 95–102.
ББК 85.32р |
14 | Карпенко, Виктор Николаевич. К вопросу о взаимосвязи хореографии и литературы: роль сцен танца в романтизме и реализме / В. Н. Карпенко, И. А. Карпенко // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 103–113.
ББК 83.000.47-022 + 85.320 |
15 | Лебедева, Анна Валентиновна. Методологический подход в становлении певческой личности / А. В. Лебедева, Цуй Яньтао // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 115–122.
ББК 85.314.3-7р |
16 | Свистунова, Татьяна Геннадьевна. Сущностные характеристики понятия "фактурное мышление" в контексте психолого-педагогических и музыковедческих исследований / Т. Г. Свистунова // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 123–131.
ББК 85.310 |
17 | Ван Вэй. Воспитание духовной культуры растущего человека через синтез искусств в пространстве педагогически организованной музыкальной среды / Ван Вэй // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 132–139.
ББК 85,004.75:85.3 + 85.31р + 87.3(2)61-688 |
18 | Самадова, Зарина Абдулахматовна. Музыкально-театральная деятельность как фактор воспитания творческой личности / З. А. Самадова // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 140–146.
ББК 74.200.544.5 + 85.333 |
19 | Бергер, Ольга Викторовна. Личностно-ориентированная модель как средство воспитания культуры речи у студентов младших курсов в вузах культуры / О. В. Бергер // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 165–171.
ББК 74.480.0 |
20 | Русинова, Светлана Анатольевна. Воспитание как искусство в российской педагогике – к вопросу становления педагогической диагностики / С. А. Русинова // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 172–182.
ББК 74.03(2) |
21 | Журавлева, Евгения Александровна. Фасилитация творческих решений в группе обучающихся специалистов / Е. А. Журавлева. Д. М. Потапов // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 191–200.
ББК 74.484.78 |
22 | Теряев, Олег Владимирович. Выбор клавишного электромузыкального инструмента для образовательной деятельности / О. В. Теряев // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 201–212.
ББК 85.31м + 85.315.91 |
23 | Чергеев, Асан Айдерович. Динамика развития хорового искусства в образовательной системе Крыма / А. А. Чергеев // Искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 213–223.
ББК 85.314-7р + 85.314.1-73(2Рос.Кры)6 |