Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 12 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (404.3 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Что вклю­чить в план ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на вто­рое по­лу­го­дие 2019/20 учеб­но­го го­да / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 8–16. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.4 + 88.414-51 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
2
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на де­кабрь / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 18–22. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-8 + 88.72 + 88.91
Полное описаниеОтобрать
3
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Го­то­вый план вза­и­мо­дей­ствия с класс­ным ру­ко­во­ди­те­лем 1–4-х клас­сов во II по­лу­го­дии / Ю.  Тук­фе­е­ва, З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 23–29. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.2 + 74.205 + 88.621.4
Полное описаниеОтобрать
4
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Как про­ве­рить пси­хо­ло­ги­че­скую го­тов­ность вы­пуск­ни­ков к эк­за­ме­нам / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 32–37. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.42-72 + 88.621.4 + 88.911
Полное описаниеОтобрать
5
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
За­да­ния и иг­ры, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 15 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 42–48. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.44 + 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
6
Мло­дик, Ири­на.
"Пло­хая оцен­ка не от­ра­жа­ет ре­аль­ных зна­ний де­тей" / И.  Мло­дик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 38–40. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 88.576.5 + 88.92
Полное описаниеОтобрать
7
Ала­гу­ев, Ми­ха­ил.
Тре­нин­го­вое упраж­не­ние, чтобы сфор­ми­ро­вать у школь­ни­ков цен­ност­ное от­но­ше­ние к окру­жа­ю­щим / М.  Ала­гу­ев // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 52–56. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.42-8 + 88.911 + 88.915
Полное описаниеОтобрать
8
Гри­го­рян, Еле­на Ни­ко­ла­ев­на.
Как раз­вить осо­знан­ность ма­те­рин­ства. Сце­на­рий тре­нин­га для ро­ди­те­лей / Е. Н. Гри­го­рян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 58–65. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.9 + 88.576.5
Полное описаниеОтобрать
9
Ве­се­ло­ва, Ека­те­ри­на Иго­рев­на.
Ав­тор­ская кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая тех­но­ло­гия "Про­стые – слож­ные ис­то­рии". Кон­спект за­ня­тия / Е. И. Ве­се­ло­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 66–71. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.5 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
10
Бям­баа, Ал­ды­най.
Сце­на­рий встре­чи с ро­ди­те­ля­ми де­тей груп­пы рис­ка / А.  Бям­баа // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 12. – С. 72–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.5 + 74.9 + 88.72
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023