Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 7 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 16

Оглавление: загрузить (191.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Са­мо­об­ра­зо­ва­ние в пер­вом по­лу­го­дии: как ор­га­ни­зо­вать по чек-ли­сту для пе­да­го­га-пси­хо­ло­га / Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 8–12. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.489.478
Полное описаниеОтобрать
2
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Шесть со­ве­тов мо­ло­до­му спе­ци­а­ли­сту, чтобы на­чать ра­бо­ту в шко­ле / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 13–16. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.20 + 74.489.0
Полное описаниеОтобрать
3
Ха­ри­че­ва, Ди­на.
Как сде­лать пре­зен­та­цию ин­фор­ма­тив­ной / Д.  Ха­ри­че­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 17–20. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.2 + 74.489.8
Полное описаниеОтобрать
4
Мен­да­е­ва, Да­ния.
Об­ра­зец про­то­ко­ла ин­ди­ви­ду­аль­ных кон­суль­та­ций с ро­ди­те­ля­ми / Д.  Мен­да­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 27–31. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.92 + 74.205
Полное описаниеОтобрать
5
Ба­раш­ко­ва, На­та­лья.
Кон­спект ро­ди­тель­ско­го со­бра­ния "Как вос­пи­тать у ре­бен­ка от­вет­ствен­ность" / Н.  Ба­раш­ко­ва, Ю.  Ху­дын­це­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 34–41. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.205 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
6
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Но­вая фор­ма ра­бо­ты со школь­ни­ка­ми с сен­тяб­ря – ин­тер­ак­тив­ный жур­нал. Ин­струк­ция для под­го­тов­ки / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 43–47. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.20
Полное описаниеОтобрать
7
Пат­ри­ко­ва, Та­тья­на.
Как раз­вить пред­при­ни­ма­тель­скую ком­пе­тент­ность уче­ни­ков. Сце­на­рий кве­ста / Т.  Пат­ри­ко­ва, Е.  Ми­хай­ло­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 56–68. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.536 + 74.200.58
Полное описаниеОтобрать
8
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Иг­ры и за­да­ния, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 22 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 70–75. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 74.202.43
Полное описаниеОтобрать
9
Шу­ле­ки­на, Юлия Алек­сан­дров­на.
На­ру­ше­ние ре­чи у де­тей. Кон­суль­та­ция для пе­да­го­гов / Ю. А. Шу­ле­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 76–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (717.4 Кбайт). Издание загружалось, раз: 2
10
Шма­то­ва, Свет­ла­на.
Ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции, чтобы офор­мить про­грам­мы. Го­то­вый об­ра­зец / Шма­то­ва,  С. // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 7. – С. 22–26. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4.2
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023