Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 (59) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Ключевые слова: периодика; журналы; образование; специальное образование
Оглавление: загрузить (119.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Богданова, Тамара Геннадиевна. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. М. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 24–39. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.202.42 | 2 | Вечканова, Ирина Геннадьевна. Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре / И. Г. Вечканова, О. В. Югова // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 85–99. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.500.5 + 74.9 | 3 | Мотовилова, Юлия Валерьевна. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабосышащих и позднооглохших / Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 63–72. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.520.241.3 + 74.520.5 + 74.520.268 | 4 | Зак, Галина Георгиевна. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития / Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 40–51. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.550.276 | 5 | Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики (к юбилею Н. М. Назаровой) / О. В. Бачина, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачева, Н. Ш. Тюрина // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 178–194. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.500 | 6 | Назарова, Елизавета Владимировна. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 73–84. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.202.42 + 74.500.24 + 74.500.026 | 7 | Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией / Е. С. Бердникович [и др.] // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 6–23. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.241.303.3,9 + 56.12-321 | 8 | Нейрофизиологические коррелянты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста / В. Б. Войтенков [и др.] // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 100–117. – ISSN 1999-6993.
ББК 28.8 + 88.75 + 88.41 | 9 | Пальчик, Александр Бейнусович. Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей / А. Б. Пальчик // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 118–136. – ISSN 1999-6993.
ББК 56.12 + 88.75 | 10 | Квасова, Анастасия Юрьевна. Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ / А. Ю. Квасова // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 147–157. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.489.87 | 11 | Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов / О. С. Орлова [и др.] // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 158–177. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.489.87 | 12 | Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения : потребности участников образовательных отношений / В. З. Кантор [и др.] // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 52–62. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.48 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|