Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 7 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет; иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (192.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Соловьева, Дарья. Стартовая диагностика первоклассников: документы, которые заполняет педагог-психолог / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 8–25. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.418 + 88.9 + 88.946 | 2 | Соловьева, Дарья. Пять типов готовности обучения детей к школе. Рекомендации учителям / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 26–31. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.413-99 + 88.911 | 3 | Горлова, Наталья. Как определить социальное развитие ученика. Шкала наблюдения / Н. Горлова, О. Горлова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 34–37. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.912 | 4 | Горлова, Наталья. Диагностическая карта, чтобы выявить уровень коммуникативных компетенций школьников / Н. Горлова, О. Горлова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 38–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.915 | 5 | Карловская, Наталья. "Что делать, если родитель отказывается от работы с психологом? " и другие вопросы к эксперту / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 46–49. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.921 + 88.946 | 6 | Устинова, Наталья. Профилактика буллинга в детском коллективе. Мастер-класс для педагогов / Н. Устинова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 51–60. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.69 | 7 | Ширманов, Михаил. Картотека упражнений для досуга школьников на летней площадке / М. Ширманов, Т. Кнышева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 62–65. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.58 + 88.414-51 | 8 | Сакулина, Марина. Как организовать арт-студию для детей с ОВЗ. Инструкция, готовая программа и чек-лист / М. Сакулина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 7. – С. 66–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.50 + 88.414-8 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|