Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 7 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2021. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет; ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (192.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Стар­то­вая ди­а­гно­сти­ка пер­во­класс­ни­ков: до­ку­мен­ты, ко­то­рые за­пол­ня­ет пе­да­гог-пси­хо­лог / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 8–25. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.418 + 88.9 + 88.946
Полное описаниеОтобрать
2
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Пять ти­пов го­тов­но­сти обу­че­ния де­тей к шко­ле. Ре­ко­мен­да­ции учи­те­лям / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 26–31. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.413-99 + 88.911
Полное описаниеОтобрать
3
Гор­ло­ва, На­та­лья.
Как опре­де­лить со­ци­аль­ное раз­ви­тие уче­ни­ка. Шка­ла на­блю­де­ния / Н.  Гор­ло­ва, О.  Гор­ло­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 34–37. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.912
Полное описаниеОтобрать
4
Гор­ло­ва, На­та­лья.
Ди­а­гно­сти­че­ская кар­та, чтобы вы­явить уро­вень ком­му­ни­ка­тив­ных ком­пе­тен­ций школь­ни­ков / Н.  Гор­ло­ва, О.  Гор­ло­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 38–44. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.915
Полное описаниеОтобрать
5
Кар­лов­ская, На­та­лья.
"Что де­лать, ес­ли ро­ди­тель от­ка­зы­ва­ет­ся от ра­бо­ты с пси­хо­ло­гом? " и дру­гие во­про­сы к экс­пер­ту / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 46–49. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.921 + 88.946
Полное описаниеОтобрать
6
Усти­но­ва, На­та­лья.
Про­фи­лак­ти­ка бул­лин­га в дет­ском кол­лек­ти­ве. Ма­стер-класс для пе­да­го­гов / Н.  Усти­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 51–60. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.69
Полное описаниеОтобрать
7
Шир­ма­нов, Ми­ха­ил.
Кар­то­те­ка упраж­не­ний для до­су­га школь­ни­ков на лет­ней пло­щад­ке / М.  Шир­ма­нов, Т.  Кны­ше­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 62–65. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.58 + 88.414-51
Полное описаниеОтобрать
8
Са­ку­ли­на, Ма­ри­на.
Как ор­га­ни­зо­вать арт-сту­дию для де­тей с ОВЗ.  Ин­струк­ция, го­то­вая про­грам­ма и чек-лист / М.  Са­ку­ли­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 7. – С. 66–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.50 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023