Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 10 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Минпросвещения и НКО создадут единый реестр методов помощи детям с РАС // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 4. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.041 + 74.50 + 88.7 | 2 | Исследование: две трети воспитанников запомнят свои ясельные группы // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 4–5. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.251.2 + 88.251.21 + 88.413.51 | 3 | Ученые нашли взаимосвязь между частотой общения с детьми и доходами семей // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 5. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.902.5 + 74.903 + 88.576.5 | 4 | Важные даты в октябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 6. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.41 + 74.102.63 + 88.413-51 | 5 | Фокина, Александра. Методики входной диагностики: длительность, правила, структура и комплект бланков // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 8–20. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 88.911 + 88.913 | 6 | Пронина, Ольга. Новая таблица для стартовой диагностики познавательных действий дошкольников / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 21–24. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 88.413-99 + 88.911 | 7 | Дмитричева, Надежда. Как сохранять здоровье детей с ОВЗ при помощи кинетического песка. План цикла занятий / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 26–37. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 88.413-38 + 88.621.9 | 8 | Дмитричева, Надежда. Готовые картотеки к мини-тренингам и циклограмма на октябрь / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 39–49. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-8 + 88.413-99 + 88.911 | 9 | Пронина, Ольга. Индивидуальный план, чтобы корректировать детскую лживость / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 50–56. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-52 + 88.413-8 + 88.911 | 10 | Кремлякова, Анна. "Коралловый риф": сценарий, чтобы помочь новичкам в группе адаптироваться / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 58–63. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-8 + 88.413-99 + 88.911 | 11 | Казанцева, Ольга. Психологический тренинг "Я – папа", чтобы актуализировать роль отца в жизни детей / О. Казанцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 64–73. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.576.5 + 88.413-52 | 12 | Жарикова, Наталья. "Почему он ничего не хочет? ", или как работать с нарушениями энергетического блока мозга / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 10. – С. 74–80. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.75 + 88.413-51 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|